Breadcrumbs


Решаем вместе
Есть вопрос?

Общие психологические правила, касающиеся свободы, развития и творчества детей

1. Оценивайте не личность ребёнка, а его конкретные действия, начиная с того положительного , что вы заметили.
2. Ребёнку нравится творить самому, а не быть средством достижения чьих-то целей.
3. Ребёнок - самое деятельное существо в мире. Задача воспитателя - включить его в развивающую и воспитательную деятельность.
4. Нет ребёнка, у которого не было бы любимого занятия. Найдите его.
5. Ребёнку важно, чтобы его успех был замечен.
6. Влияйте на мотивацию деятельности и поступков ребёнка.
7. Когда это необходимо, не отказывайте ребёнку в ласке. Помните: Ваши руки обладают магической силой!
8. Не бойтесь конфликтовать с ребёнком, но конфликтуйте конструктивно.
9. Привлекайте детей в принятию решений, учитывайте их мнения.
10. Поощряйте самостоятельность суждений, активность , учитывайте личностные качества детей.
11. Старайтесь воздействовать на ребёнка советом, просьбой, побуждением к действию.
12. Рассматривайте ребёнка как равноправного партнёра в общении, т.к. вы от него можете узнать много интересного.
13. Не сравнивайте ребёнка с другими , а только с сами собой.
14. Умейте занять позицию ребёнка, встать на его место, это вам поможет и в повседневной жизни.
15. Умейте слушать и слышать ребёнка.
16. Уважайте ребёнка, проявляйте готовность поблагодарить его за что-то хорошее, а при необходимости не забудьте извиниться перед ним.
17. Подходите к ребёнку с положительным прогнозом.
18. Не забывайте своих обещаний, как в наказании, так и в поощрении.



Проект создан при поддержке компании RU-CENTER | Copyright © 2014-2021