Breadcrumbs
Поиск
Основное меню
Безопасность
Календарь событий

Новости
Постановления администрации ГО "Город Волжск"
- Подробности
- Опубликовано 28.12.2014 22:00
- Просмотров: 15074
- Постановление администрации ГО "Город Волжск" №1313 от 28.11.2019 года "Об установлении родительской платы за присмотр и уход за детьми в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях г.Волжска"
- Постановление администрации ГО "Город Волжск" №35 от 20.01.2023 года О внесении изменений в Постановление администрации ГО "Город Волжск" №1313 от 28.11.2019 года "Об установлении родительской платы за присмотр и уход за детьми в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях г.Волжска"
- Постановление администрации ГО "Город Волжск" №1671 от 22.12.2022 года О внесении изменений в Постановление администрации ГО "Город Волжск" №1313 от 28.11.2019 года "Об установлении родительской платы за присмотр и уход за детьми в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях г.Волжска"
- Постановление "О закрытии муниципальных дошкольных образовательных учреждений городского округа "Город Волжск" в летний период 2023 года"
- Постановление администрации городского округа "Город Волжск" "О закреплении муниципальных дошкольных образовательных учреждений за конкретными территориями городского округа "Город Волжск"
- Постановление № 1572 от 28.12.2017 "Об установлении норм питания в муниципальных образовательных учреждениях городского округа "Город Волжск" за счет бюджетных ассигнований местного бюджета"
- Постановление № 1571 от 28.12.2017 "О внесении изменений и дополнений в постановление администрации городского округа "Город Волжск" от 06.05.2016 года №451 "Об утверждении Положения о порядке расчета и взимания родительской платы за присмотр и уход за детьми в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях городского округа "Город Волжск"
-
Постановление администрации ГО "Город Волжск" №451 от 06.05.2016 года "Об утверждении Положения о порядке расчета и взимания родительской платы за присмотр и уход за детьми в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях городского округа "Город Волжск"
- Постановление №50 от 20.01.2023 О внесении изменений и дополнений в постановление администрации городского округа "Город Волжск" от 06.05.2016 года №451 "Об утверждении Положения о порядке расчета и взимания родительской платы за присмотр и уход за детьми в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях городского округа "Город Волжск""
- Постановление №1571 от 28.12.2017 О внесении изменений и дополнений в постановление администрации городского округа "Город Волжск" от 06.05.2016 года №451 "Об утверждении Положения о порядке расчета и взимания родительской платы за присмотр и уход за детьми в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях городского округа "Город Волжск""
Методическая копилка
- Подробности
- Опубликовано 08.12.2014 23:43
- Просмотров: 17997
Мастер-класс «Матрешка» (воспитатель Сафиуллина Е.А.)
Профессиональное становление личности педагога в условиях реализации ФГОС ДО (выступление с презентацией в рамках семинара в ДОУ по теме «О красоте профессии воспитателя», 26.11.2014г.), старший воспитатель Дружинина Л.Ю.
Роль детской книги в речевом развитии детей раннего дошкольного возраста (выступление с презентацией в рамках городского методического объединения, декабрь 2016г.), воспитатель Носкова В.А.
Библиотека для родителей. ОО Художественное творчество. (Сомова И.В.)
Адаптация ребенка в детском саду
Профилактика и коррекция плоскостопия
"И тогда он будет говорить хорошо" (двадцать простых советов родителям)
"Затруднения в общении" (коррекционные упражнения)
"Развивайте память ребёнка" (упражнения для подготовки к школе)
"Общие психологические правила, касающиеся свободы, развития и творчества детей"
"Дети учатся тому, что видят в своей жизни"
Консультация для родителей "Агрессивность дошкольника" (Чистякова О.В.)
Консультация для родителей "Причины детского дорожно-транспортного травматизма и роль семьи в профилактике детского травматизма" (Мосунова Л.В.)
Анкета для родителей по изучению художественных интересов детей (Сомова И.В.)
Терминалы
- Подробности
- Опубликовано 08.12.2014 23:33
- Просмотров: 16184
Адреса терминалов самообслуживания
Банка "Йошкар-Ола" для оплаты
Филиал "Волжский" г. Волжск, ул. Ленина, д. 53
режим работы: пн-пт: 8.00-18.00, сб: 8.00-14.00, вс: выходной
Школа №2 г. Волжск, ул. Шестакова, д. 44
режим работы: в режиме работы школы
Школа №3 г. Волжск, ул. Кошкина, д. 10
режим работы: в режиме работы школы
Школа №4 г. Волжск, ул. Учительская, д. 4
режим работы: в режиме работы школы
Школа №5 г. Волжск, ул. Коммунистическая, д. 1А
режим работы: в режиме работы школы
Школа №6 г. Волжск, ул. Юбилейная, д. 10
режим работы: в режиме работы школы
Школа №9 г. Волжск, ул. Ленина, д. 34
режим работы: в режиме работы школы
Школа №10 г. Волжск, ул. Прохорова, д. 120А
режим работы: в режиме работы школы
Школа №12 г. Волжск, ул. Гаврилова, д. 7
режим работы: в режиме работы школы
Волжский городской лицей г. Волжск, ул. Маяковского, д. 9
режим работы: в режиме работы школы
ООО "Гран" г. Волжск, ул. Промышленная, д. 1
режим работы: в режиме работы организации
Родителям
- Подробности
- Опубликовано 08.12.2014 23:31
- Просмотров: 3774
|
![]() |
Противодействие коррупции
- Подробности
- Опубликовано 08.12.2014 23:30
- Просмотров: 3215
Противодействие коррупции
- Федеральный Закон №273 от 25.12.2008 г. «О противодействии коррупции»
- Приказ №1701002 от 17.01.2022г. "Об утверждении изменений в Антикоррупционную политику МДОУ № 17"
- Приказ №26 от 11.04.2016 г. «О внесении изменений в Антикоррупционную политику МДОУ № 17»
- Антикоррупционная политика муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад общеразвивающего вида № 17 «Дюймовочка» г.Волжска РМЭ
- Положение о комиссии по противодействию коррупционных и иных правонарушений
- Порядок создания, организации работы, принятия решения комиссией по урегулированию споров между участниками образовательных отношений и их исполнения
- Приказ «О назначении лиц, ответственных за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений»
- Информация о среднемесячной заработной плате руководителей и их заместителей за 2023 г.
- Информация о среднемесячной заработной плате руководителей и их заместителей за 2022 г.
- Информация о среднемесячной заработной плате руководителей и их заместителей за 2021 г.
- Информация о среднемесячной заработной плате руководителей и их заместителей за 2020 г.
- Информация о среднемесячной заработной плате руководителей и их заместителей за 2019 г.
- Информация о среднемесячной заработной плате руководителей и их заместителей за 2018 г.
- Информация о среднемесячной заработной плате руководителей и их заместителей за 2017 г.
- Материалы, направленные на повышение правосознания и популяризацию антикоррупционных стандартов поведения:
- Правовое просвещение Министерства юстиции РФ
- Методические материалы противодействия коррупции Министерства образования и науки РФ
- Памятка о том, что каждому нужно знать о коррупции
- Памятка Мы против коррупции в образовании
Плакаты и видеоролики, поступившие в рамках международного молодежного конкурсасоциальной антикоррупционной рекламы «Вместе против коррупции»:
https://www.youtube.com/watch?v=pNf8blsvcbo&list=PL0JNeEdh93m7El0blV7tkCKYDSOSE8Pff
- Исаков А. 19 лет, г. Москва - https://youtu.be/M6k8zv9VU4Q
- Геворкян А. 17 лет, г. Ейск, Краснодарский край - https://youtu.be/pNf8blsvcbo
- Широкова Т. 16 лет, г. Уфа - https://youtu.be/RulV5848vHY
- Товстий В. 18 лет, г. Белгород - https://youtu.be/3xk1zQvX3Jk
- Муллина Л. 18 лет, г. Лениногорск Татарстан - https://youtu.be/SyT2NBD5l3A
- Правовое просвещение Министерства юстиции РФ
Предметно-развивающая среда
- Подробности
- Опубликовано 08.12.2014 23:25
- Просмотров: 4049
Предметно-развивающая среда
Краткая характеристика предметно-развивающей среды в ДОУ
«Нет такой стороны воспитания, на которуюобстановка не оказывала бы влияния,нет способности, которая
не находилась быв прямой зависимости от непосредственноокружающего ребенка конкретного мира…
Тот, кому удастся создать такую обстановку,облегчит свой труд в высшей степени.
Среди нее ребенок будет жить – развиватьсясобственной самодовлеющей жизнью,
его духовный рост будет совершенствоватьсяиз самого себя, от природы…»
Е.И.Тихеева
Как известно, основной формой работы с дошкольниками и ведущимвидом деятельности для них является игра. Предметно-развивающая среда - это система материальных объектов деятельности ребенка, единство социальных и предметных средств обеспечения разнообразной деятельности детей.
Правильная организация предметно-развивающей среды - это одно из важных условий воспитательно-образовательной работы в условиях ФГОС. ЦЕЛЬ создания предметно-развивающей среды в ДОУ: создание необходимых условий для всестороннего развития и саморазвития детей.
Задачи:
- организация развивающей среды, способствующей эмоциональному благополучию детей с учетом их потребностей и интересов;
- создание условий для обеспечения разных видов деятельности дошкольников ;
- комфортных условий пребывания воспитанников, приближенных к домашним;
- содействие сотрудничеству детей и взрослых для создания комфортной ППРС;
- приобщение дошкольников к активной предметно-преобразовательной деятельности в интерьере.
Все центры развивающей среды в группах взаимосвязаны и объединенызадачами, реализуемыми основной общеобразовательной программой в соответствии с ФГОС. Создавая предметно-развивающую среду для детей, мы уделяем внимание ее развивающему характеру. Предметный мир обеспечивает реализацию потребности ребенка в активной и разноплановой деятельности.
Предметно-развивающая среда позволяет обогатить опыт эмоционально-практического взаимодействия ребенка со сверстниками и педагогом, включить в активную познавательную деятельность всех детей группы. Среда стимулирует развитие самостоятельности, инициативности, в ней дети реализуют свои способности.
Создавая развивающую среду в группах, в помещениях ,очень важно, чтобы окружающая детей обстановка была комфортной и эстетичной. Красота формирует ребенка. Привлекательное оформление уголков для детей и вызывает у них стремление к самостоятельной деятельности. В то же время научит детей поддерживать порядок в уголке и воспитает бережное отношение к игрушкам.
Одна из задач воспитателя - создать для каждого ребенка разностороннюю развивающую среду, чтобы дать ему возможность проявить себя. Большое количество игрового оборудования и материалов для творческой деятельности сделано руками воспитателей. Все групповое пространство распределено на центры, которые доступны детям: игрушки, дидактический материал, игры. Дети знают, где взять бумагу, краски, карандаши, природный материал, костюмы и атрибуты для игр-инсценировок.
В связи с введением в ФГОС предметно-пространственная развивающая среда должна быть:
- содержательно- насыщенной
- полифункциональной
- трансформируемой
- доступной
- безопасной
Организация развивающей среды в ДОУ с учетом ФГОС строится таким образом, чтобы дать возможность эффективно развивать индивидуальность каждого ребёнка с учётом его склонностей, интересов, уровня активности. При организации предметно-развивающей пространства в группах учитывались принципы построения развивающей среды:
Содержательность и насыщенность – в группах присутствуют средства обучения, материалы, инвентарь, игровое, спортивное и оздоровительное оборудование, которые позволяют обеспечить игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность всех категорий детей, экспериментирование с материалами, доступными детям; двигательную активность, в том числе, развитие крупной и мелкой моторики, участие в подвижных играх и соревнованиях; эмоциональное благополучие детей во взаимодействии с предметно-пространственным окружением; возможность самовыражения детей.
Содержательность и насыщенность пространства соответствует и меняется в зависимости от возрастных особенностей и потребностей детей, а так же периода обучения, образовательной программы и лексической темы.
Функции предметно-развивающей среды в ДОУ:
Познавательная – удовлетворяет потребность ребенка в освоении окружающего мира, стимулирует познавательную активность. Коммуникативная – стимулирует речевое развитие, позволяет ребенку познать азы общения и взаимодействия;
Оздоровительная – стимулирует двигательную активность, обогащает двигательный опыт, приобщает к культуре здоровья;
Творческая – приобщает детей к творческой деятельности, способствует саморазвитию и самореализации.
Создавая предметно-развивающую среду в ДОУ педагоги постарались сделать её информативно богатой, что обеспечивается разнообразием тематики, многообразием дидактического и информационного материала. Все компоненты развивающей среды сочетаются между собой по содержанию, художественному решению, обеспечивают содержательное общение взрослых и детей. Главной задачей воспитания дошкольников являются создание у детей чувства эмоционального комфорта и психологической защищённости. В детском саду ребёнку важно чувствовать себя любимым и неповторимым. Поэтому, важным является и среда, в которой проходит воспитательный процесс.
- I младшая группа
- II младшая группа №1
- II младшая группа №2
- средняя группа
- старшая группа
- подготовительная группа №1
- подготовительная группа №2
- изостудия
- логопункт
- музыкальный зал
- спортивный зал
Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
- Подробности
- Опубликовано 08.12.2014 23:17
- Просмотров: 3263
Вакансии
Сведения о количестве вакантных мест для приёма воспитанников
на 2024-2025 уч.г.
от 1,5 до 2 лет
|
от 2 до 3 лет
|
от 3 до 4 лет
|
от 4 до 5 лет
|
от 5 до 6 лет
|
от 6 до 7 лет
|
нет
|
нет
|
нет | нет |
нет
|
нет
|