Breadcrumbs
Поиск
Основное меню
Безопасность
Календарь событий

Новости
История
- Подробности
- Опубликовано 08.04.2015 00:14
- Просмотров: 3184
Детский сад №17 "Дюймовочка" принял своих первых малышей в 1973 году.
Исторические факты:
31.03.2015г. Детский сад переименован в Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 17 «Дюймовочка» города Волжска Республики Марий Эл
Постановление администрации ГО «Город Волжск» № 420 от 31.03.2015г.
30.06.1998г. Детский сад № 17 "Дюймовочка" переименован в Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 17 "Дюймовочка".
Устав от 30.06.1998г. Регистрационный № 706 ГВ
01.02.1996г. Передача детского сада № 17 МЦБК в Волжский ГОО.
Приказ № 33а по Волжскому ГОО от 28.02.1996г.
31.11.1994г. Ясли-сад № 17 переименован в детский сад № 17 "Дюймовочка".
07.11.1973г. Открытие ясли-сада № 17 "Дюймовочка" МЦБК г.Волжска.
31.05.1967г. Здание детского сада № 17 по улице Ленина 6А в городе Волжске МАССР зарегистрировано по праву собственности за Марийским целлюлозно-бумажным комбинатом.
Решение Волжского городского Совета депутатов трудящихся № 245 от 31.05.1967г.
Руководители:
с 2012 г. Чистякова Ольга Владимировна - заведующая, Дружинина Лариса Юрьевна, старший воспитатель
с 1997г. по 2004г. Аношкина Татьяна Ивановна - заведующая, Чистякова Ольга Владимировна - старший воспитатель
с 2004 г. Чистякова Ольга Владимировна - старший воспитатель
1997-2004гг. Черепанова Ирина Николаевна - старший воспитатель
с 1997г. Аношкина Татьяна Ивановна - заведующая
1991-1997гг. Ларина Татьяна Федоровна - заведующая, Аношкина Татьяна Ивановна - старший воспитатель
1973-1991гг. Плешакова Евдокия Андреевна - заведующая, Ларина Татьяна Федоровна - методист
Фото :
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
2014 год
|
2002 год
|
1994 год
|
1988 год
|
Локальные акты
- Подробности
- Опубликовано 25.03.2015 13:01
- Просмотров: 18377
Локальные акты
- Правила приёма в Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 17 «Дюймовочка» города Волжска Республики Марий Эл, осуществляющее образовательную деятельность на обучение по образовательным программам дошкольного образования (приложение1, приложение2)
- Условия приема на обучение по дополнительным общеразвивающим программам в Муниципальном дошкольном образовательном учреждении «Детский сад № 17 «Дюймовочка» города Волжска Республики Марий Эл
- Положение о режиме занятий обучающихся
- Формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости
- В соответствии с ФЗ "Об образовании РФ" № 273-ФЗ от 29.12.2012 года глава 7. статья 64 п.2 освоение образовательных программ дошкольного образования не сопровождается проведением промежуточной аттестации воспитанников, вследствие чего отсутствует система оценок при промежуточной аттестации.
- Положение о порядке и основаниях перевода, отчисления и восстановления воспитанников
- Положение о порядке оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между муниципальным дошкольным образовательным учреждением
Прочие локальные акты
- Положение о логопедическом пункте
- Положение о защите, хранении и обработке персональных данных сотрудников, воспитанников и родителей (законных представителей)
- По защите персональных данных:
- Документы размещены в разделе Информационная безопасность
Назад в раздел Документы
Анкета для родителей по изучению художественных интересов детей
- Подробности
- Опубликовано 24.02.2015 21:35
- Просмотров: 16790
Выполнила:
Руководитель ИЗОстудии
Сомова Ирина Викторовна
1. Чем увлекается ваш ребенок дома?
2. Какие эмоции проявляет при виде красивого (в природе, живописи, интересах и т.д.)?
3. Рисует ли ваш ребенок; по своей инициативе или нет?
4. Любит ли мастерить, какими инструментами или материалами пользуется?
5. Что именно он любит изображать, мастерить?
6. Рассказывает ли вам о том, что хочет сделать?
7. Обращается ли он за советом, помощью?
8. Показывает ли он вам готовые рисунки, поделки?
9. Кто чаще занимается с ребенком дома?
10. Бывает ли ваш ребенок в музеях, на выставках? На каких, как часто?
11. Что сделано в вашем доме своими руками? Какое участие принимал в этом ребенок?
12. Применяете ли вы детские рисунки, изделия в оформлении детского уголка, в подготовке к празднику, к дню рождения? Как?
13. Как можно, на ваш взгляд развить у ребенка интерес к искусству в семье? В чем вы видите преемственность с детским садом?
14. Недостаток каких знаний вы ощущаете в вопросах воспитания детей? Какую помощь бы хотели от дошкольного учреждения? Какие темы вас интересуют?
15. Какие формы организации работы детского сада с семьей Вы считаете наиболее удачными (родительские собрания, общие консультации, индивидуальные беседы, просмотр занятий с детьми, родительские уголки, папки-передвижки и т.д.)?
16. Каковы ваши советы по улучшению работы по эстетическому воспитанию в ДОУ? Ваши замечания.
17. Чем бы Вы могли помочь в решении вопросов эстетического воспитания?
18. В какие студии (кружки, школы) вы хотели бы записать вашего ребенка?
19. Как вы оцениваете работу ДОУ в плане эстетического воспитания?
Консультация для родителей "Причины детского дорожно-транспортного травматизма и роль семьи в профилактике детского травматизма"
- Подробности
- Опубликовано 24.02.2015 21:32
- Просмотров: 15911
Подготовила:
воспитатель I категории
ДОУ № 17 "Дюймовочка"
Мосунова Л.В.
Детский дорожно-транспортный травматизм, как это показывает статистика, имеет, к сожалению; тенденцию к увеличению, а не к снижению, что связано с увеличением числа дорожно-транспортных происшествий. Не последнюю роль здесь играет весьма низкий уровень обучения детей правилам дорожной безопасности, вызванный отсутствием до настоящего времени стабильных учебников и учебных пособий, методических материалов для воспитателей детских дошкольных учреждений, учителей школ, многие из которых имеют слабую специальную подготовку по предмету или не имеют ее вообще. Еще в большей мере сказанное относится ко многим родителям, хотя первичные навыки безопасного поведения ребенка на улице должны сознательно прививаться семьей. Детский сад, школа могут помочь - дать знания, но основная нагрузка ложится именно на родителей. Только они могут научить ребенка безопасно вести себя на дороге, правильно подготовить к движению на улице наших самых маленьких пешеходов, которых сразу же по выходу из дома подстерегают серьезные трудности и опасности. Но было бы несправедливо возлагать всю вину на сложившееся положение на дорогах и улицах страны только на детские сады, школы, родителей. Причиной дорожно-транспортных происшествий являются и сами дети, которые знают о правилах дорожной безопасности, но не спешат их выполнять. По-видимому, родителям следует знать, что мальчики в пять раз чаще являются причиной дорожно-транспортных происшествий, чем девочки, и сделать из этого определенные выводы. Конечно, определенную роль играют здесь свойственные мальчикам в детском возрасте повышенные эмоциональность и подвижность, а также, то обстоятельство, что они больше времени, чем девочки, проводят на улице. Но именно эти возрастные особенности детей требуют надлежащего надзора за ними со стороны родителей, который - увы! - нередко отсутствует.
Для того, чтобы обучение детей основам безопасности движения в семье было эффективным, необходимо соблюдения следующих принципов: систематичности, последовательности, наглядности. Формы проведения обучения могут быть самыми различными и выбираются в зависимости от сложности изучаемой темы, возрастных особенностей ребенка.
В целом методика работы с ребенком должна включать не только формы, но и комплекс психолого-педагогических методов и приемов, основная цель которых состоит в том, чтобы превратить знания Правил дорожного движения в убеждения и на этой основе сформировать устойчивые навыки безопасного поведения ребенка в дорожном движении.
Дорожно-транспортный травматизм детей в значительной мере обусловлен такими особенностями их психофизиологического развития, как:
- незрелость;
- неспособность правильно оценивать обстановку;
- быстрое образование условных рефлексов и быстрое их исчезновение; потребность в движении, которая преобладает над осторожностью;
- стремление подражать взрослым;
- переоценка своих возможностей;
- специфичность реакции на приближающийся автомобиль и др.
А.Дробушин, автор многих работ, посвященных изучению детского травматизма, отмечает, что почти 2/3 и общего числа пострадавших на дороге детей попадает под машину из-за отсутствия главного транспортного навыка: предвидение скрытой опасности. Устранить эту причину, равно как и другие, перечисленные выше, ограничиваясь только беседами с детьми, словесными наставлениями, невозможно. При движении на дороге, как и при любом движении, действуют не столько знания, сколько привычки, стереотипы. Выработать их можно только в реальных условиях улицы. Вот почему каждый выход с родителями ребенка на улицу должен способствовать формированию у него навыков наблюдения, самоконтроля, ориентирования в дорожно-транспортной ситуации, формированию навыка безопасного поведения на улицах и дорогах, являющегося основой выполнения Правил дорожного движения. Такое обучение ребенка должно осуществляться родителями в тесном контакте с детскими дошкольными учреждениями, где предусмотрены родительские собрания, специально посвященные вопросам профилактики детского дорожно-транспортного травматизма.
Презентация "Обучение детей дошкольного возраста правилам безопасного поведения на дорогах" (из опыта работы ДОУ №17)".