Breadcrumbs


Решаем вместе
Есть вопрос?

Поиск



Календарь событий


Сентябрь 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5


0.png

Стипендии и меры поддержки обучающихся

  • Стипендии и иные виды материальной поддержки: не предусмотрены.
  • Наличие общежития, интерната, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья – нет
  • Меры социальной поддержки воспитания и обучения детей.
  • Трудоустройство выпускников:

В 2025 году из ДОУ  выпустились  27 выпускников. Выпускники поступили:

  • СШ № 5 – 22 чел.
  • СШ № 6  1 чел.
  • СШ № 9  3 чел.
  • РКШ (русская классическая школа) – 1 чел.

 

Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса. Доступная среда

  • Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья – специально созданной архитектурной доступности  для детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья  нет.
  • Условия питания и охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
    • Питание детей с ОВЗ см. в разделе Постановления администрации ГО "Город Волжск"
  • Система физкультурно-оздоровительной работы
  • Доступ    к информационным системам и сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
  • Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся
    • числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья – нет
  • Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья – нет

Доступная среда

Финансово-хозяйственная деятельность

Все финансовые документы размещаются на сайте  bus.gov.ru

  • План финансово-хозяйственной деятельности (копия)
  • Государственное муниципальное задание
  • Отчёт об исполнении учреждением плана финансово-хозяйственной деятельности (ф. 0503737)
  • Отчёт о финансовых результатах деятельности учреждения (ф. 0503721)
  • Баланс и справка к балансу (ф.0503730)
  • Информация об операциях с целевыми средствами из бюджета
  • Уведомление о лимитах бюджетных обязательств на 2025 год
  • Уведомление о лимитах бюджетных обязательств на 2024 год
    • Уведомление о лимитах бюджетных обязательств на 2024 год (от 28.12.2024)

План работы

План работы на 2025-2026 уч.г.

План работы на 2024-2025 уч.г.

План работы на 2023-2024 уч.г.

Постановления администрации ГО "Город Волжск"

  1. Постановление администрации ГО "Город Волжск" "Об установлении родительской платы за присмотр и уход за детьми в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях г.Волжска"
    • Постановление администрации городского округа "Город Волжск" №290 от 25.03.2025г. "О внесении изменений в постановление администрации городского округа «Город Волжск» от 26 июля 2023 г. №867 «Об установлении размера родительской платы за присмотр и уход за детьми в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях городского округа «Город Волжск»
    • Постановление администрации городского округа "Город Волжск" №280 от 19.03.2025 "О внесении изменений в постановление администрации городского округа «Город Волжск» от 26 июля 2023 г. №867 «Об установлении размера родительской платы за присмотр и уход за детьми в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях городского округа «Город Волжск»
    • Постановление администрации ГО "Город Волжск" №1186 от 03.10.2023 "О внесении изменений в Постановление администрации ГО "Город Волжск" "Об установлении родительской платы за присмотр и уход за детьми в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях г.Волжска"
  2. Постановление "О закрытии муниципальных дошкольных образовательных учреждений городского округа "Город Волжск" в летний период 2025 года"
  3. Постановление администрации городского округа "Город Волжск" "О закреплении муниципальных дошкольных образовательных учреждений за конкретными территориями городского округа "Город Волжск"
  4. Постановление №1692 от 23.12.2022 "Об установлении норм питания в муниципальных образовательных учреждениях городского округа "Город Волжск"

Методическая копилка

Мастер-класс «Матрешка» (воспитатель Сафиуллина Е.А.)

Профессиональное становление личности педагога в условиях реализации ФГОС ДО (выступление с презентацией в рамках семинара в ДОУ по теме «О красоте профессии воспитателя», 26.11.2014г.),  старший воспитатель Дружинина Л.Ю.
Роль детской книги в речевом развитии детей раннего дошкольного возраста (выступление с презентацией в рамках городского методического объединения, декабрь 2016г.), воспитатель Носкова В.А.
Библиотека для родителей. ОО Художественное творчество. (Сомова И.В.)

Адаптация ребенка в детском саду

Профилактика и коррекция плоскостопия

"И тогда он будет говорить хорошо" (двадцать простых советов родителям)

"Затруднения в общении" (коррекционные упражнения)

"Развивайте память ребёнка" (упражнения для подготовки к школе)

"Общие психологические правила, касающиеся свободы, развития и творчества детей"

"Дети учатся тому, что видят в своей жизни"

Консультация для родителей "Агрессивность дошкольника" (Чистякова О.В.)

Консультация для родителей "Причины детского дорожно-транспортного травматизма и роль семьи в профилактике детского травматизма" (Мосунова Л.В.)

Анкета для родителей по изучению художественных интересов детей (Сомова И.В.)

Терминалы

Адреса терминалов самообслуживания 

Банка "Йошкар-Ола" для оплаты

Филиал "Волжский"  г. Волжск, ул. Ленина, д. 53
режим работы: пн-пт: 8.00-18.00, сб
: 8.00-14.00, вс: выходной

Школа №2   г. Волжск, ул. Шестакова, д. 44
режим работы: в режиме работы школы

Школа №3   г. Волжск, ул. Кошкина, д. 10
режим работы:  в режиме работы школы

Школа №4   г. Волжск, ул. Учительская, д. 4
режим работы:  в режиме работы школы

Школа №5   г. Волжск, ул. Коммунистическая, д. 1А
режим работы:  в режиме работы школы

Школа №6   г. Волжск, ул. Юбилейная, д. 10
режим работы:  в режиме работы школы

Школа №9   г. Волжск, ул. Ленина, д. 34
режим работы: в режиме работы школы

Школа №10  г. Волжск, ул. Прохорова, д. 120А
режим работы:  в режиме работы школы

Школа №12  г. Волжск, ул. Гаврилова, д. 7
режим работы:  в режиме работы школы

Волжский городской лицей   г. Волжск, ул. Маяковского, д. 9
режим работы:  в режиме работы школы

ООО "Гран" г. Волжск, ул. Промышленная, д. 1
режим работы:  в режиме работы организации

Родителям

 

 

Противодействие коррупции

Противодействие коррупции

1. Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции

2. Антикоррупционная экспертиза

3. Методические материалы

4. Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения:

  • Уведомление о факте обращения в целях склонения работника к совершению коррупционных правонарушений
  • Уведомление о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов
  • ФОРМА представления сведений об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети “Интернет”, на которых государственным гражданским служащим или муниципальным служащим, гражданином Российской Федерации, претендующим на замещение должности государственной гражданской службы Российской Федерации или муниципальной службы, размещались общедоступная информация, а также данные, позволяющие его идентифицировать
  • Специальное программное обеспечение «Справки БК» и информационные материалы по заполнению справок о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
  • Уведомление представителя нанимателя (работодателя) о выполнении иной оплачиваемой работы

5. Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера

6. Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов

  • Положение о комиссии по противодействию коррупционных и иных правонарушений
  • Порядок создания, организации работы, принятия решения комиссией по урегулированию споров между участниками образовательных отношений и их исполнения

7. Обратная связь для сообщений о фактах коррупции

Граждане, проживающие на территории г.Волжск, могут сообщить о фактах должностных нарушений, недобросовестного исполнения служебных обязанностей работниками ДОУ, а также о фактах коррупции по телефону: 8(83631)5-12-13, либо на электронный адрес Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

8. Материалы, направленные на повышение правосознания и популяризацию антикоррупционных стандартов поведения:

  • Плакаты, поступившие в рамках международного молодежного конкурса
    социальной антикоррупционной рекламы «Вместе против коррупции».
    Результаты конкурса
    Работы победителей конкурса
    Эмблема конкурса

Предметно-развивающая среда

Предметно-развивающая среда

Краткая характеристика предметно-развивающей среды  в ДОУ

«Нет такой стороны воспитания, на которуюобстановка не оказывала бы влияния,нет способности, которая
не находилась бы
в прямой зависимости от непосредственноокружающего ребенка конкретного мира…
Тот, кому удастся создать такую обстановку,облегчит свой труд в высшей степени.
Среди нее ребенок будет жить – развиватьсясобственной самодовлеющей жизнью,
его духовный рост будет совершенствоватьсяиз самого себя, от природы…»

Е.И.Тихеева

Как известно, основной формой работы с дошкольниками и ведущимвидом деятельности для них является игра. Предметно-развивающая среда - это система материальных объектов деятельности ребенка, единство социальных и предметных средств обеспечения разнообразной деятельности детей.

Правильная организация предметно-развивающей среды - это одно из важных условий воспитательно-образовательной работы в условиях ФГОС. ЦЕЛЬ создания предметно-развивающей среды в ДОУ: создание необходимых условий для всестороннего развития и саморазвития детей.

Задачи:

  • организация развивающей среды, способствующей эмоциональному благополучию детей с учетом их потребностей и интересов;
  • создание условий для обеспечения разных видов деятельности дошкольников ;
  • комфортных условий пребывания воспитанников, приближенных к домашним;
  • содействие сотрудничеству детей и взрослых для создания комфортной ППРС;
  • приобщение дошкольников к активной предметно-преобразовательной деятельности в интерьере.

Все центры развивающей среды в группах взаимосвязаны и объединенызадачами, реализуемыми основной общеобразовательной программой в соответствии с ФГОС. Создавая предметно-развивающую среду для детей, мы уделяем внимание ее развивающему характеру. Предметный мир обеспечивает реализацию потребности ребенка в активной и разноплановой деятельности.

Предметно-развивающая среда позволяет обогатить опыт эмоционально-практического взаимодействия ребенка со сверстниками и педагогом, включить в активную познавательную деятельность всех детей группы. Среда стимулирует развитие самостоятельности, инициативности, в ней дети реализуют свои способности.

Создавая развивающую среду в группах, в помещениях ,очень важно, чтобы окружающая детей обстановка была комфортной и эстетичной. Красота формирует ребенка. Привлекательное оформление уголков для детей и вызывает у них стремление к самостоятельной деятельности. В то же время научит детей поддерживать порядок в уголке и воспитает бережное отношение к игрушкам.

Одна из задач воспитателя - создать для каждого ребенка разностороннюю развивающую среду, чтобы дать ему возможность проявить себя. Большое количество игрового оборудования и материалов для творческой деятельности сделано руками воспитателей. Все групповое пространство распределено на центры, которые доступны детям: игрушки, дидактический материал, игры. Дети знают, где взять бумагу, краски, карандаши, природный материал, костюмы и атрибуты для игр-инсценировок.

В связи с введением в ФГОС предметно-пространственная развивающая среда должна быть:

  • содержательно- насыщенной
  • полифункциональной
  • трансформируемой
  • доступной
  • безопасной

Организация развивающей среды в ДОУ с учетом ФГОС строится таким образом, чтобы дать возможность эффективно развивать индивидуальность каждого ребёнка с учётом его склонностей, интересов, уровня активности. При организации предметно-развивающей пространства в группах учитывались  принципы построения развивающей среды:

Содержательность и насыщенность – в группах присутствуют средства обучения, материалы, инвентарь, игровое, спортивное и оздоровительное оборудование, которые позволяют обеспечить игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность всех категорий детей,  экспериментирование с материалами, доступными детям; двигательную активность, в том числе, развитие крупной и мелкой моторики, участие в подвижных играх и соревнованиях; эмоциональное благополучие детей во взаимодействии с предметно-пространственным окружением; возможность самовыражения детей.

Содержательность и насыщенность пространства соответствует и меняется в зависимости от возрастных особенностей и потребностей детей, а так же периода обучения, образовательной программы и лексической темы.

Функции предметно-развивающей среды в ДОУ:

Познавательная – удовлетворяет потребность ребенка в освоении окружающего мира, стимулирует познавательную активность. Коммуникативная – стимулирует речевое развитие, позволяет ребенку познать азы общения и взаимодействия;

Оздоровительная – стимулирует двигательную активность, обогащает двигательный опыт, приобщает к культуре здоровья;

Творческая – приобщает детей к творческой деятельности, способствует саморазвитию и самореализации.

Создавая предметно-развивающую среду в  ДОУ  педагоги  постарались сделать её информативно богатой, что обеспечивается разнообразием тематики, многообразием дидактического и информационного материала. Все компоненты развивающей среды сочетаются между собой по содержанию, художественному решению, обеспечивают содержательное общение взрослых и детей.  Главной задачей воспитания дошкольников являются создание у детей чувства эмоционального комфорта и психологической защищённости. В детском саду ребёнку важно чувствовать себя любимым и неповторимым. Поэтому, важным является и среда, в которой проходит воспитательный процесс.

Вакантные места для приема (перевода) обучающихся

Вакансии

Сведения о количестве вакантных мест для приёма воспитанников
на 2024-2025 уч.г.

от 1,5 до 2 лет
от 2 до 3 лет
от 3 до 4 лет
от 4 до 5 лет
от 5 до 6 лет
от 6 до 7 лет
нет
нет
нет нет
нет
нет

 



Проект создан при поддержке компании RU-CENTER | Copyright © 2014-2025