Breadcrumbs
Поиск
Основное меню
Безопасность
Календарь событий

Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Подробности
- Опубликовано 02.02.2015 22:29
- Просмотров: 3037
- Стипендии и иные виды материальной поддержки: не предусмотрены.
- Наличие общежития, интерната, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья – нет
- Меры социальной поддержки воспитания и обучения детей.
- Трудоустройство выпускников:
В 2025 году из ДОУ выпустились 27 выпускников. Выпускники поступили:
- СШ № 5 – 22 чел.
- СШ № 6 – 1 чел.
- СШ № 9 – 3 чел.
- РКШ (русская классическая школа) – 1 чел.
Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса. Доступная среда
- Подробности
- Опубликовано 02.02.2015 22:27
- Просмотров: 3174
- Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательной деятельности.
- Оборудованные учебные кабинеты и объекты для проведения занятий, для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
- Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья – специально созданной архитектурной доступности для детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья нет.
- Условия питания и охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
- Питание детей с ОВЗ см. в разделе Постановления администрации ГО "Город Волжск"
- Система физкультурно-оздоровительной работы
- Доступ к информационным системам и сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
- Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся
- числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья – нет
- Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья – нет
Финансово-хозяйственная деятельность
- Подробности
- Опубликовано 01.02.2015 23:39
- Просмотров: 2993
Все финансовые документы размещаются на сайте bus.gov.ru
- План финансово-хозяйственной деятельности (копия)
- Государственное муниципальное задание
- Отчёт об исполнении учреждением плана финансово-хозяйственной деятельности (ф. 0503737)
- Отчёт о финансовых результатах деятельности учреждения (ф. 0503721)
- Баланс и справка к балансу (ф.0503730)
- Информация об операциях с целевыми средствами из бюджета
- Уведомление о лимитах бюджетных обязательств на 2025 год
- Уведомление о лимитах бюджетных обязательств на 2024 год
- Уведомление о лимитах бюджетных обязательств на 2024 год (от 28.12.2024)
План работы
- Подробности
- Опубликовано 25.01.2015 13:28
- Просмотров: 3593
План работы на 2025-2026 уч.г.
План работы на 2024-2025 уч.г.
План работы на 2023-2024 уч.г.
Постановления администрации ГО "Город Волжск"
- Подробности
- Опубликовано 28.12.2014 22:00
- Просмотров: 16653
- Постановление администрации ГО "Город Волжск" "Об установлении родительской платы за присмотр и уход за детьми в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях г.Волжска"
- Постановление администрации городского округа "Город Волжск" №290 от 25.03.2025г. "О внесении изменений в постановление администрации городского округа «Город Волжск» от 26 июля 2023 г. №867 «Об установлении размера родительской платы за присмотр и уход за детьми в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях городского округа «Город Волжск»
- Постановление администрации городского округа "Город Волжск" №280 от 19.03.2025 "О внесении изменений в постановление администрации городского округа «Город Волжск» от 26 июля 2023 г. №867 «Об установлении размера родительской платы за присмотр и уход за детьми в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях городского округа «Город Волжск»
- Постановление администрации ГО "Город Волжск" №1186 от 03.10.2023 "О внесении изменений в Постановление администрации ГО "Город Волжск" "Об установлении родительской платы за присмотр и уход за детьми в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях г.Волжска"
- Постановление "О закрытии муниципальных дошкольных образовательных учреждений городского округа "Город Волжск" в летний период 2025 года"
- Постановление администрации городского округа "Город Волжск" "О закреплении муниципальных дошкольных образовательных учреждений за конкретными территориями городского округа "Город Волжск"
- Постановление №1692 от 23.12.2022 "Об установлении норм питания в муниципальных образовательных учреждениях городского округа "Город Волжск"
Методическая копилка
- Подробности
- Опубликовано 08.12.2014 23:43
- Просмотров: 19592
Мастер-класс «Матрешка» (воспитатель Сафиуллина Е.А.)
Профессиональное становление личности педагога в условиях реализации ФГОС ДО (выступление с презентацией в рамках семинара в ДОУ по теме «О красоте профессии воспитателя», 26.11.2014г.), старший воспитатель Дружинина Л.Ю.
Роль детской книги в речевом развитии детей раннего дошкольного возраста (выступление с презентацией в рамках городского методического объединения, декабрь 2016г.), воспитатель Носкова В.А.
Библиотека для родителей. ОО Художественное творчество. (Сомова И.В.)
Адаптация ребенка в детском саду
Профилактика и коррекция плоскостопия
"И тогда он будет говорить хорошо" (двадцать простых советов родителям)
"Затруднения в общении" (коррекционные упражнения)
"Развивайте память ребёнка" (упражнения для подготовки к школе)
"Общие психологические правила, касающиеся свободы, развития и творчества детей"
"Дети учатся тому, что видят в своей жизни"
Консультация для родителей "Агрессивность дошкольника" (Чистякова О.В.)
Консультация для родителей "Причины детского дорожно-транспортного травматизма и роль семьи в профилактике детского травматизма" (Мосунова Л.В.)
Анкета для родителей по изучению художественных интересов детей (Сомова И.В.)
Терминалы
- Подробности
- Опубликовано 08.12.2014 23:33
- Просмотров: 17730
Адреса терминалов самообслуживания
Банка "Йошкар-Ола" для оплаты
Филиал "Волжский" г. Волжск, ул. Ленина, д. 53
режим работы: пн-пт: 8.00-18.00, сб: 8.00-14.00, вс: выходной
Школа №2 г. Волжск, ул. Шестакова, д. 44
режим работы: в режиме работы школы
Школа №3 г. Волжск, ул. Кошкина, д. 10
режим работы: в режиме работы школы
Школа №4 г. Волжск, ул. Учительская, д. 4
режим работы: в режиме работы школы
Школа №5 г. Волжск, ул. Коммунистическая, д. 1А
режим работы: в режиме работы школы
Школа №6 г. Волжск, ул. Юбилейная, д. 10
режим работы: в режиме работы школы
Школа №9 г. Волжск, ул. Ленина, д. 34
режим работы: в режиме работы школы
Школа №10 г. Волжск, ул. Прохорова, д. 120А
режим работы: в режиме работы школы
Школа №12 г. Волжск, ул. Гаврилова, д. 7
режим работы: в режиме работы школы
Волжский городской лицей г. Волжск, ул. Маяковского, д. 9
режим работы: в режиме работы школы
ООО "Гран" г. Волжск, ул. Промышленная, д. 1
режим работы: в режиме работы организации
Родителям
- Подробности
- Опубликовано 08.12.2014 23:31
- Просмотров: 3957
|
![]() |
Противодействие коррупции
- Подробности
- Опубликовано 08.12.2014 23:30
- Просмотров: 3433
Противодействие коррупции
1. Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
2. Антикоррупционная экспертиза
3. Методические материалы
4. Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения:
- Уведомление о факте обращения в целях склонения работника к совершению коррупционных правонарушений
- Уведомление о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов
- ФОРМА представления сведений об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети “Интернет”, на которых государственным гражданским служащим или муниципальным служащим, гражданином Российской Федерации, претендующим на замещение должности государственной гражданской службы Российской Федерации или муниципальной службы, размещались общедоступная информация, а также данные, позволяющие его идентифицировать
- Специальное программное обеспечение «Справки БК» и информационные материалы по заполнению справок о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
- Уведомление представителя нанимателя (работодателя) о выполнении иной оплачиваемой работы
5. Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
6. Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов
- Положение о комиссии по противодействию коррупционных и иных правонарушений
- Порядок создания, организации работы, принятия решения комиссией по урегулированию споров между участниками образовательных отношений и их исполнения
7. Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
Граждане, проживающие на территории г.Волжск, могут сообщить о фактах должностных нарушений, недобросовестного исполнения служебных обязанностей работниками ДОУ, а также о фактах коррупции по телефону: 8(83631)5-12-13, либо на электронный адрес Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
8. Материалы, направленные на повышение правосознания и популяризацию антикоррупционных стандартов поведения:
-
Правовое просвещение Генеральной прокуратуры РФ
- Правовое просвещение Министерства юстиции РФ
- Методические материалы противодействия коррупции Министерства образования и науки РФ
- Памятка о том, что каждому нужно знать о коррупции
- Памятка Мы против коррупции в образовании
-
Плакаты, поступившие в рамках международного молодежного конкурса
социальной антикоррупционной рекламы «Вместе против коррупции».Результаты конкурсаРаботы победителей конкурса
Предметно-развивающая среда
- Подробности
- Опубликовано 08.12.2014 23:25
- Просмотров: 4230
Предметно-развивающая среда
Краткая характеристика предметно-развивающей среды в ДОУ
«Нет такой стороны воспитания, на которуюобстановка не оказывала бы влияния,нет способности, которая
не находилась быв прямой зависимости от непосредственноокружающего ребенка конкретного мира…
Тот, кому удастся создать такую обстановку,облегчит свой труд в высшей степени.
Среди нее ребенок будет жить – развиватьсясобственной самодовлеющей жизнью,
его духовный рост будет совершенствоватьсяиз самого себя, от природы…»
Е.И.Тихеева
Как известно, основной формой работы с дошкольниками и ведущимвидом деятельности для них является игра. Предметно-развивающая среда - это система материальных объектов деятельности ребенка, единство социальных и предметных средств обеспечения разнообразной деятельности детей.
Правильная организация предметно-развивающей среды - это одно из важных условий воспитательно-образовательной работы в условиях ФГОС. ЦЕЛЬ создания предметно-развивающей среды в ДОУ: создание необходимых условий для всестороннего развития и саморазвития детей.
Задачи:
- организация развивающей среды, способствующей эмоциональному благополучию детей с учетом их потребностей и интересов;
- создание условий для обеспечения разных видов деятельности дошкольников ;
- комфортных условий пребывания воспитанников, приближенных к домашним;
- содействие сотрудничеству детей и взрослых для создания комфортной ППРС;
- приобщение дошкольников к активной предметно-преобразовательной деятельности в интерьере.
Все центры развивающей среды в группах взаимосвязаны и объединенызадачами, реализуемыми основной общеобразовательной программой в соответствии с ФГОС. Создавая предметно-развивающую среду для детей, мы уделяем внимание ее развивающему характеру. Предметный мир обеспечивает реализацию потребности ребенка в активной и разноплановой деятельности.
Предметно-развивающая среда позволяет обогатить опыт эмоционально-практического взаимодействия ребенка со сверстниками и педагогом, включить в активную познавательную деятельность всех детей группы. Среда стимулирует развитие самостоятельности, инициативности, в ней дети реализуют свои способности.
Создавая развивающую среду в группах, в помещениях ,очень важно, чтобы окружающая детей обстановка была комфортной и эстетичной. Красота формирует ребенка. Привлекательное оформление уголков для детей и вызывает у них стремление к самостоятельной деятельности. В то же время научит детей поддерживать порядок в уголке и воспитает бережное отношение к игрушкам.
Одна из задач воспитателя - создать для каждого ребенка разностороннюю развивающую среду, чтобы дать ему возможность проявить себя. Большое количество игрового оборудования и материалов для творческой деятельности сделано руками воспитателей. Все групповое пространство распределено на центры, которые доступны детям: игрушки, дидактический материал, игры. Дети знают, где взять бумагу, краски, карандаши, природный материал, костюмы и атрибуты для игр-инсценировок.
В связи с введением в ФГОС предметно-пространственная развивающая среда должна быть:
- содержательно- насыщенной
- полифункциональной
- трансформируемой
- доступной
- безопасной
Организация развивающей среды в ДОУ с учетом ФГОС строится таким образом, чтобы дать возможность эффективно развивать индивидуальность каждого ребёнка с учётом его склонностей, интересов, уровня активности. При организации предметно-развивающей пространства в группах учитывались принципы построения развивающей среды:
Содержательность и насыщенность – в группах присутствуют средства обучения, материалы, инвентарь, игровое, спортивное и оздоровительное оборудование, которые позволяют обеспечить игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность всех категорий детей, экспериментирование с материалами, доступными детям; двигательную активность, в том числе, развитие крупной и мелкой моторики, участие в подвижных играх и соревнованиях; эмоциональное благополучие детей во взаимодействии с предметно-пространственным окружением; возможность самовыражения детей.
Содержательность и насыщенность пространства соответствует и меняется в зависимости от возрастных особенностей и потребностей детей, а так же периода обучения, образовательной программы и лексической темы.
Функции предметно-развивающей среды в ДОУ:
Познавательная – удовлетворяет потребность ребенка в освоении окружающего мира, стимулирует познавательную активность. Коммуникативная – стимулирует речевое развитие, позволяет ребенку познать азы общения и взаимодействия;
Оздоровительная – стимулирует двигательную активность, обогащает двигательный опыт, приобщает к культуре здоровья;
Творческая – приобщает детей к творческой деятельности, способствует саморазвитию и самореализации.
Создавая предметно-развивающую среду в ДОУ педагоги постарались сделать её информативно богатой, что обеспечивается разнообразием тематики, многообразием дидактического и информационного материала. Все компоненты развивающей среды сочетаются между собой по содержанию, художественному решению, обеспечивают содержательное общение взрослых и детей. Главной задачей воспитания дошкольников являются создание у детей чувства эмоционального комфорта и психологической защищённости. В детском саду ребёнку важно чувствовать себя любимым и неповторимым. Поэтому, важным является и среда, в которой проходит воспитательный процесс.
- I младшая группа
- II младшая группа №1
- II младшая группа №2
- средняя группа
- старшая группа
- подготовительная группа №1
- подготовительная группа №2
- изостудия
- логопункт
- музыкальный зал
- спортивный зал
Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
- Подробности
- Опубликовано 08.12.2014 23:17
- Просмотров: 3407
Вакансии
Сведения о количестве вакантных мест для приёма воспитанников
на 2024-2025 уч.г.
от 1,5 до 2 лет
|
от 2 до 3 лет
|
от 3 до 4 лет
|
от 4 до 5 лет
|
от 5 до 6 лет
|
от 6 до 7 лет
|
нет
|
нет
|
нет | нет |
нет
|
нет
|