Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

План работы

План работы на 2024-2025 уч.г.

План работы на 2023-2024 уч.г.

План работы на 2022-2023 уч.г.

Постановления администрации ГО "Город Волжск"

  1. Постановление администрации ГО "Город Волжск" "Об установлении родительской платы за присмотр и уход за детьми в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях г.Волжска"
    • Постановление администрации городского округа "Город Волжск" №290 от 25.03.2025г. "О внесении изменений в постановление администрации городского округа «Город Волжск» от 26 июля 2023 г. №867 «Об установлении размера родительской платы за присмотр и уход за детьми в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях городского округа «Город Волжск»
    • Постановление администрации городского округа "Город Волжск" №280 от 19.03.2025 "О внесении изменений в постановление администрации городского округа «Город Волжск» от 26 июля 2023 г. №867 «Об установлении размера родительской платы за присмотр и уход за детьми в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях городского округа «Город Волжск»
    • Постановление администрации ГО "Город Волжск" №1186 от 03.10.2023 "О внесении изменений в Постановление администрации ГО "Город Волжск" "Об установлении родительской платы за присмотр и уход за детьми в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях г.Волжска"
  2. Постановление "О закрытии муниципальных дошкольных образовательных учреждений городского округа "Город Волжск" в летний период 2025 года"
  3. Постановление администрации городского округа "Город Волжск" "О закреплении муниципальных дошкольных образовательных учреждений за конкретными территориями городского округа "Город Волжск"
  4. Постановление №1692 от 23.12.2022 "Об установлении норм питания в муниципальных образовательных учреждениях городского округа "Город Волжск"

Методическая копилка

Мастер-класс «Матрешка» (воспитатель Сафиуллина Е.А.)

Профессиональное становление личности педагога в условиях реализации ФГОС ДО (выступление с презентацией в рамках семинара в ДОУ по теме «О красоте профессии воспитателя», 26.11.2014г.),  старший воспитатель Дружинина Л.Ю.
Роль детской книги в речевом развитии детей раннего дошкольного возраста (выступление с презентацией в рамках городского методического объединения, декабрь 2016г.), воспитатель Носкова В.А.
Библиотека для родителей. ОО Художественное творчество. (Сомова И.В.)

Адаптация ребенка в детском саду

Профилактика и коррекция плоскостопия

"И тогда он будет говорить хорошо" (двадцать простых советов родителям)

"Затруднения в общении" (коррекционные упражнения)

"Развивайте память ребёнка" (упражнения для подготовки к школе)

"Общие психологические правила, касающиеся свободы, развития и творчества детей"

"Дети учатся тому, что видят в своей жизни"

Консультация для родителей "Агрессивность дошкольника" (Чистякова О.В.)

Консультация для родителей "Причины детского дорожно-транспортного травматизма и роль семьи в профилактике детского травматизма" (Мосунова Л.В.)

Анкета для родителей по изучению художественных интересов детей (Сомова И.В.)

Терминалы

Адреса терминалов самообслуживания 

Банка "Йошкар-Ола" для оплаты

Филиал "Волжский"  г. Волжск, ул. Ленина, д. 53
режим работы: пн-пт: 8.00-18.00, сб
: 8.00-14.00, вс: выходной

Школа №2   г. Волжск, ул. Шестакова, д. 44
режим работы: в режиме работы школы

Школа №3   г. Волжск, ул. Кошкина, д. 10
режим работы:  в режиме работы школы

Школа №4   г. Волжск, ул. Учительская, д. 4
режим работы:  в режиме работы школы

Школа №5   г. Волжск, ул. Коммунистическая, д. 1А
режим работы:  в режиме работы школы

Школа №6   г. Волжск, ул. Юбилейная, д. 10
режим работы:  в режиме работы школы

Школа №9   г. Волжск, ул. Ленина, д. 34
режим работы: в режиме работы школы

Школа №10  г. Волжск, ул. Прохорова, д. 120А
режим работы:  в режиме работы школы

Школа №12  г. Волжск, ул. Гаврилова, д. 7
режим работы:  в режиме работы школы

Волжский городской лицей   г. Волжск, ул. Маяковского, д. 9
режим работы:  в режиме работы школы

ООО "Гран" г. Волжск, ул. Промышленная, д. 1
режим работы:  в режиме работы организации

Родителям

 

 

Противодействие коррупции

Противодействие коррупции

  • Федеральный Закон №273 от 25.12.2008 г. «О противодействии коррупции»
  • Приказ №1701002 от 17.01.2022г. "Об утверждении изменений в Антикоррупционную политику МДОУ № 17"
  • Приказ №26 от 11.04.2016 г. «О внесении изменений в Антикоррупционную политику МДОУ № 17»
  • Антикоррупционная политика муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад общеразвивающего вида № 17 «Дюймовочка» г.Волжска РМЭ
  • Положение о комиссии по противодействию коррупционных и иных правонарушений
  • Порядок создания, организации работы, принятия решения комиссией по урегулированию споров между участниками образовательных отношений и их исполнения
  • Приказ «О назначении лиц, ответственных за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений»
  • Информация о среднемесячной заработной плате руководителей и их заместителей за 2024 г.
  • Информация о среднемесячной заработной плате руководителей и их заместителей за 2023 г.
  • Информация о среднемесячной заработной плате руководителей и их заместителей за 2022 г.
  • Информация о среднемесячной заработной плате руководителей и их заместителей за 2021 г.
  • Информация о среднемесячной заработной плате руководителей и их заместителей за 2020 г.
  • Информация о среднемесячной заработной плате руководителей и их заместителей за 2019 г.
  • Информация о среднемесячной заработной плате руководителей и их заместителей за 2018 г.
  • Информация о среднемесячной заработной плате руководителей и их заместителей за 2017 г.
  • Материалы, направленные на повышение правосознания и популяризацию антикоррупционных стандартов поведения:
    Плакаты, поступившие в рамках международного молодежного конкурса
    социальной антикоррупционной рекламы «Вместе против коррупции».
    Результаты конкурса
    Работы победителей конкурса
    Эмблема конкурса

Предметно-развивающая среда

Предметно-развивающая среда

Краткая характеристика предметно-развивающей среды  в ДОУ

«Нет такой стороны воспитания, на которуюобстановка не оказывала бы влияния,нет способности, которая
не находилась бы
в прямой зависимости от непосредственноокружающего ребенка конкретного мира…
Тот, кому удастся создать такую обстановку,облегчит свой труд в высшей степени.
Среди нее ребенок будет жить – развиватьсясобственной самодовлеющей жизнью,
его духовный рост будет совершенствоватьсяиз самого себя, от природы…»

Е.И.Тихеева

Как известно, основной формой работы с дошкольниками и ведущимвидом деятельности для них является игра. Предметно-развивающая среда - это система материальных объектов деятельности ребенка, единство социальных и предметных средств обеспечения разнообразной деятельности детей.

Правильная организация предметно-развивающей среды - это одно из важных условий воспитательно-образовательной работы в условиях ФГОС. ЦЕЛЬ создания предметно-развивающей среды в ДОУ: создание необходимых условий для всестороннего развития и саморазвития детей.

Задачи:

  • организация развивающей среды, способствующей эмоциональному благополучию детей с учетом их потребностей и интересов;
  • создание условий для обеспечения разных видов деятельности дошкольников ;
  • комфортных условий пребывания воспитанников, приближенных к домашним;
  • содействие сотрудничеству детей и взрослых для создания комфортной ППРС;
  • приобщение дошкольников к активной предметно-преобразовательной деятельности в интерьере.

Все центры развивающей среды в группах взаимосвязаны и объединенызадачами, реализуемыми основной общеобразовательной программой в соответствии с ФГОС. Создавая предметно-развивающую среду для детей, мы уделяем внимание ее развивающему характеру. Предметный мир обеспечивает реализацию потребности ребенка в активной и разноплановой деятельности.

Предметно-развивающая среда позволяет обогатить опыт эмоционально-практического взаимодействия ребенка со сверстниками и педагогом, включить в активную познавательную деятельность всех детей группы. Среда стимулирует развитие самостоятельности, инициативности, в ней дети реализуют свои способности.

Создавая развивающую среду в группах, в помещениях ,очень важно, чтобы окружающая детей обстановка была комфортной и эстетичной. Красота формирует ребенка. Привлекательное оформление уголков для детей и вызывает у них стремление к самостоятельной деятельности. В то же время научит детей поддерживать порядок в уголке и воспитает бережное отношение к игрушкам.

Одна из задач воспитателя - создать для каждого ребенка разностороннюю развивающую среду, чтобы дать ему возможность проявить себя. Большое количество игрового оборудования и материалов для творческой деятельности сделано руками воспитателей. Все групповое пространство распределено на центры, которые доступны детям: игрушки, дидактический материал, игры. Дети знают, где взять бумагу, краски, карандаши, природный материал, костюмы и атрибуты для игр-инсценировок.

В связи с введением в ФГОС предметно-пространственная развивающая среда должна быть:

  • содержательно- насыщенной
  • полифункциональной
  • трансформируемой
  • доступной
  • безопасной

Организация развивающей среды в ДОУ с учетом ФГОС строится таким образом, чтобы дать возможность эффективно развивать индивидуальность каждого ребёнка с учётом его склонностей, интересов, уровня активности. При организации предметно-развивающей пространства в группах учитывались  принципы построения развивающей среды:

Содержательность и насыщенность – в группах присутствуют средства обучения, материалы, инвентарь, игровое, спортивное и оздоровительное оборудование, которые позволяют обеспечить игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность всех категорий детей,  экспериментирование с материалами, доступными детям; двигательную активность, в том числе, развитие крупной и мелкой моторики, участие в подвижных играх и соревнованиях; эмоциональное благополучие детей во взаимодействии с предметно-пространственным окружением; возможность самовыражения детей.

Содержательность и насыщенность пространства соответствует и меняется в зависимости от возрастных особенностей и потребностей детей, а так же периода обучения, образовательной программы и лексической темы.

Функции предметно-развивающей среды в ДОУ:

Познавательная – удовлетворяет потребность ребенка в освоении окружающего мира, стимулирует познавательную активность. Коммуникативная – стимулирует речевое развитие, позволяет ребенку познать азы общения и взаимодействия;

Оздоровительная – стимулирует двигательную активность, обогащает двигательный опыт, приобщает к культуре здоровья;

Творческая – приобщает детей к творческой деятельности, способствует саморазвитию и самореализации.

Создавая предметно-развивающую среду в  ДОУ  педагоги  постарались сделать её информативно богатой, что обеспечивается разнообразием тематики, многообразием дидактического и информационного материала. Все компоненты развивающей среды сочетаются между собой по содержанию, художественному решению, обеспечивают содержательное общение взрослых и детей.  Главной задачей воспитания дошкольников являются создание у детей чувства эмоционального комфорта и психологической защищённости. В детском саду ребёнку важно чувствовать себя любимым и неповторимым. Поэтому, важным является и среда, в которой проходит воспитательный процесс.

Вакантные места для приема (перевода) обучающихся

Вакансии

Сведения о количестве вакантных мест для приёма воспитанников
на 2024-2025 уч.г.

от 1,5 до 2 лет
от 2 до 3 лет
от 3 до 4 лет
от 4 до 5 лет
от 5 до 6 лет
от 6 до 7 лет
нет
нет
нет нет
нет
нет

 

Электронные образовательные ресурсы

Игры

(Игры взяты с сайта http://samouchka.com.ua/. Кроме этого там есть онлайн-игры по основам математики)
 
Полезные Интернет-ресурсы для родителей:
  • Центр Безопасного Интернета в России - сайт посвящен проблеме безопасной, корректной и комфортной работы в Интернете.
  • Самоучка - сайт посвящён развивающим играм, обучающим программам для дошкольников и школьников младших классов - изучение при помощи интерактивных флеш-игр поможет облегчить обучение в начальных классах, вызвать у ребенка интерес к урокам в школе. Здесь Вы найдёте упражнения на темы:
    • Математика
    • Письмо и Чтение
    • Математика Петерсон
    • Информатика
  • Живая азбука - это комплекс увлекательных занятий, который в игровой форме поможет вашему малышу выучить буквы и научиться читать. Более трёхсот заданий и мини-игр объединены в уроки, каждый из которых посвящён отдельной букве или слогу.
  • Теремок - сайт, позволяющий подобрать развивающие мультфильмы, рисунки, игры. На сайте можно найти разнообразную информацию для детей разного возраста. Теремок поможет занять ребенка интересным занятием. 
  • Детские радости - сайт ориентирован на дошкольный и младший школьный возраст детей, для родителей, воспитателей, педагогов.
  • Детский портал Солнышко - ежедневный познавательно-развлекательный портал для детей, родителей и педагогов. На сайте публикуются развивающие компьютерные игры и видеоуроки; мультфильмы и раскраски; занятия для малышей по географии, химии, физике, экономике, природоведению, иностранным языкам; оригинальные макеты развивающих и праздничных стенгазет; сценарии детских праздников; статьи о развитии и обучении детей. Проводятся викторины и конкурсы фотографий, рисунков, поделок, стихов и рассказов.
  • Академия мягкой игрушки - Сделайте мягкие игрушки своими руками, если даже Вы никогда не пробовали. Ведь научиться этому совсем не сложно.
  • Сайт Почемучка - Детский развивающий портал ПочемуЧка - для детей, родителей и педагогов, направленный на развитие детей с самого рождения.
  • Каля-Маля - сайт на котором можно выложить рисунки Ваших детей и посмотреть, как рисуют другие дети. Сканируйте, фотографируйте рисунки, которые заслуживают публикации и добавляйте их в  галерею сайта.
  • Гномик - Сайт о развитии и воспитании детей дошкольного возраста. Сайт адресован родителям, педагогам и студентам педагогических ВУЗов и педучилищ. На сайте можно найти методическую информацию, полезные материалы для обучения и развития детей. Также имеются развивающие компьютерные игры.
  • Спас-Экстрим - Проект МЧС России - Портал детской безопасности.

А так же страничка методическая копилка.

Руководство

Руководство

Руководитель образовательной организации: Чистякова Ольга Владимировназаведующая

  • Телефон: 8(83631)5-12-13;
  • e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  • Часы приёма граждан: среда с 15.00 до 17.00, четверг с 8.00 до 10.00.

Заместитель руководителя образовательной организации: Дружинина Лариса Юрьевнастарший воспитатель

  • Телефон: 8(83631)5-12-13; 
  • e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

Образовательные стандарты и требования

Образовательные стандарты

С 1 января 2014 года вступил в силу Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (далее - ФГОС ДО), утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. № 1155 (зарегистрирован Минюстом России 14 ноября 2013 г., регистрационный № 30384).

ФГОС ДО разработан в соответствии с требованиями вступившего в силу 1 сентября 2013 году Федерального Закона «Об образовании в Российской Федерации». Сегодня появляется новый уровень образования, не менее важный, чем школьный этап. Это уровень поддержки разнообразности детства, уникальности детства, его неповторимости. Стандарт дошкольного образования – это особый документ, связанный с поддержкой разнообразия детства, а не его унификации. Новый стандарт представляется нам как уникальное соглашение между семьей и государством. Федеральный государственный стандарт дошкольного образования – это совокупность государственных гарантий и требований к программам, условиям и результатам получения бесплатного доступного качественного образования. В первую очередь, это:

  • расширение возможностей развития личностного потенциала и способностей каждого ребенка дошкольного возраста;
  • обеспечение условий здорового образа жизни и безопасности ребенка;
  • минимизация рисков кризисов возрастного развития ребенка при переходе от дошкольного детства к начальной школе;
  • приобщение детей через соответствующие их индивидуально-возрастным особенностям виды деятельности к социокультурным нормам,
  • традициям семьи, общества и государства;
  • развитие интереса и мотивации детей к познанию мира и творчеству;
  • развитие вариативных образовательных программ поддерживающих социокультурное разнообразие детства;
  • разработка нормативов условий, обеспечивающих общую организацию содействия детей и взрослых в дошкольном детстве;
  • соблюдение прав ребенка, родителей и других участников образовательного процесса.

Федеральный государственный образовательный стандарт включает в себя требования к:

  • структуре основных образовательных программ и их объему;
  • условиям реализации основных образовательных программ;
  • результатам освоения основных образовательных программ.

В отличие от других стандартов, ФГОС дошкольного образования не является основой оценки соответствия установленным требованиям образовательной деятельности и подготовки обучающихся. Освоение образовательных программ дошкольного образования не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации обучающихся. Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования сформулированы в терминах развития ребенка в виде единых ориентиров базовой культуры ребенка с учет ом ожиданий семьи и общества.

  • Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования
  • Система оценок при промежуточной аттестации, формы и порядок ее проведения
    • В соответствии с ФЗ "Об образовании РФ" № 273-ФЗ от 29.12.2012 года глава 7. статья 64 п.2 освоение образовательных программ дошкольного образования не сопровождается проведением промежуточной аттестации воспитанников, вследствие чего отсутствует система оценок при промежуточной аттестации