Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
Мастер-класс «Матрешка» (воспитатель Сафиуллина Е.А.)
Профессиональное становление личности педагога в условиях реализации ФГОС ДО (выступление с презентацией в рамках семинара в ДОУ по теме «О красоте профессии воспитателя», 26.11.2014г.), старший воспитатель Дружинина Л.Ю.
Роль детской книги в речевом развитии детей раннего дошкольного возраста (выступление с презентацией в рамках городского методического объединения, декабрь 2016г.), воспитатель Носкова В.А.
Библиотека для родителей. ОО Художественное творчество. (Сомова И.В.)
Адаптация ребенка в детском саду
Профилактика и коррекция плоскостопия
"И тогда он будет говорить хорошо" (двадцать простых советов родителям)
"Затруднения в общении" (коррекционные упражнения)
"Развивайте память ребёнка" (упражнения для подготовки к школе)
"Общие психологические правила, касающиеся свободы, развития и творчества детей"
"Дети учатся тому, что видят в своей жизни"
Консультация для родителей "Агрессивность дошкольника" (Чистякова О.В.)
Консультация для родителей "Причины детского дорожно-транспортного травматизма и роль семьи в профилактике детского травматизма" (Мосунова Л.В.)
Анкета для родителей по изучению художественных интересов детей (Сомова И.В.)
Адреса терминалов самообслуживания
Банка "Йошкар-Ола" для оплаты
Филиал "Волжский" г. Волжск, ул. Ленина, д. 53
режим работы: пн-пт: 8.00-18.00, сб: 8.00-14.00, вс: выходной
Школа №2 г. Волжск, ул. Шестакова, д. 44
режим работы: в режиме работы школы
Школа №3 г. Волжск, ул. Кошкина, д. 10
режим работы: в режиме работы школы
Школа №4 г. Волжск, ул. Учительская, д. 4
режим работы: в режиме работы школы
Школа №5 г. Волжск, ул. Коммунистическая, д. 1А
режим работы: в режиме работы школы
Школа №6 г. Волжск, ул. Юбилейная, д. 10
режим работы: в режиме работы школы
Школа №9 г. Волжск, ул. Ленина, д. 34
режим работы: в режиме работы школы
Школа №10 г. Волжск, ул. Прохорова, д. 120А
режим работы: в режиме работы школы
Школа №12 г. Волжск, ул. Гаврилова, д. 7
режим работы: в режиме работы школы
Волжский городской лицей г. Волжск, ул. Маяковского, д. 9
режим работы: в режиме работы школы
ООО "Гран" г. Волжск, ул. Промышленная, д. 1
режим работы: в режиме работы организации
|
Противодействие коррупции
https://www.youtube.com/watch?v=pNf8blsvcbo&list=PL0JNeEdh93m7El0blV7tkCKYDSOSE8Pff
Предметно-развивающая среда
Краткая характеристика предметно-развивающей среды в ДОУ
«Нет такой стороны воспитания, на которуюобстановка не оказывала бы влияния,нет способности, которая
не находилась быв прямой зависимости от непосредственноокружающего ребенка конкретного мира…
Тот, кому удастся создать такую обстановку,облегчит свой труд в высшей степени.
Среди нее ребенок будет жить – развиватьсясобственной самодовлеющей жизнью,
его духовный рост будет совершенствоватьсяиз самого себя, от природы…»
Е.И.Тихеева
Как известно, основной формой работы с дошкольниками и ведущимвидом деятельности для них является игра. Предметно-развивающая среда - это система материальных объектов деятельности ребенка, единство социальных и предметных средств обеспечения разнообразной деятельности детей.
Правильная организация предметно-развивающей среды - это одно из важных условий воспитательно-образовательной работы в условиях ФГОС. ЦЕЛЬ создания предметно-развивающей среды в ДОУ: создание необходимых условий для всестороннего развития и саморазвития детей.
Задачи:
Все центры развивающей среды в группах взаимосвязаны и объединенызадачами, реализуемыми основной общеобразовательной программой в соответствии с ФГОС. Создавая предметно-развивающую среду для детей, мы уделяем внимание ее развивающему характеру. Предметный мир обеспечивает реализацию потребности ребенка в активной и разноплановой деятельности.
Предметно-развивающая среда позволяет обогатить опыт эмоционально-практического взаимодействия ребенка со сверстниками и педагогом, включить в активную познавательную деятельность всех детей группы. Среда стимулирует развитие самостоятельности, инициативности, в ней дети реализуют свои способности.
Создавая развивающую среду в группах, в помещениях ,очень важно, чтобы окружающая детей обстановка была комфортной и эстетичной. Красота формирует ребенка. Привлекательное оформление уголков для детей и вызывает у них стремление к самостоятельной деятельности. В то же время научит детей поддерживать порядок в уголке и воспитает бережное отношение к игрушкам.
Одна из задач воспитателя - создать для каждого ребенка разностороннюю развивающую среду, чтобы дать ему возможность проявить себя. Большое количество игрового оборудования и материалов для творческой деятельности сделано руками воспитателей. Все групповое пространство распределено на центры, которые доступны детям: игрушки, дидактический материал, игры. Дети знают, где взять бумагу, краски, карандаши, природный материал, костюмы и атрибуты для игр-инсценировок.
В связи с введением в ФГОС предметно-пространственная развивающая среда должна быть:
Организация развивающей среды в ДОУ с учетом ФГОС строится таким образом, чтобы дать возможность эффективно развивать индивидуальность каждого ребёнка с учётом его склонностей, интересов, уровня активности. При организации предметно-развивающей пространства в группах учитывались принципы построения развивающей среды:
Содержательность и насыщенность – в группах присутствуют средства обучения, материалы, инвентарь, игровое, спортивное и оздоровительное оборудование, которые позволяют обеспечить игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность всех категорий детей, экспериментирование с материалами, доступными детям; двигательную активность, в том числе, развитие крупной и мелкой моторики, участие в подвижных играх и соревнованиях; эмоциональное благополучие детей во взаимодействии с предметно-пространственным окружением; возможность самовыражения детей.
Содержательность и насыщенность пространства соответствует и меняется в зависимости от возрастных особенностей и потребностей детей, а так же периода обучения, образовательной программы и лексической темы.
Функции предметно-развивающей среды в ДОУ:
Познавательная – удовлетворяет потребность ребенка в освоении окружающего мира, стимулирует познавательную активность. Коммуникативная – стимулирует речевое развитие, позволяет ребенку познать азы общения и взаимодействия;
Оздоровительная – стимулирует двигательную активность, обогащает двигательный опыт, приобщает к культуре здоровья;
Творческая – приобщает детей к творческой деятельности, способствует саморазвитию и самореализации.
Создавая предметно-развивающую среду в ДОУ педагоги постарались сделать её информативно богатой, что обеспечивается разнообразием тематики, многообразием дидактического и информационного материала. Все компоненты развивающей среды сочетаются между собой по содержанию, художественному решению, обеспечивают содержательное общение взрослых и детей. Главной задачей воспитания дошкольников являются создание у детей чувства эмоционального комфорта и психологической защищённости. В детском саду ребёнку важно чувствовать себя любимым и неповторимым. Поэтому, важным является и среда, в которой проходит воспитательный процесс.
Вакансии
Сведения о количестве вакантных мест для приёма воспитанников
на 2024-2025 уч.г.
от 1,5 до 2 лет
|
от 2 до 3 лет
|
от 3 до 4 лет
|
от 4 до 5 лет
|
от 5 до 6 лет
|
от 6 до 7 лет
|
нет
|
нет
|
нет | нет |
нет
|
нет
|
Игры
А так же страничка методическая копилка.
Руководство
Руководитель образовательной организации: Чистякова Ольга Владимировна, заведующая
Заместитель руководителя образовательной организации: Дружинина Лариса Юрьевна, старший воспитатель
Образовательные стандарты
С 1 января 2014 года вступил в силу Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (далее - ФГОС ДО), утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. № 1155 (зарегистрирован Минюстом России 14 ноября 2013 г., регистрационный № 30384).
ФГОС ДО разработан в соответствии с требованиями вступившего в силу 1 сентября 2013 году Федерального Закона «Об образовании в Российской Федерации». Сегодня появляется новый уровень образования, не менее важный, чем школьный этап. Это уровень поддержки разнообразности детства, уникальности детства, его неповторимости. Стандарт дошкольного образования – это особый документ, связанный с поддержкой разнообразия детства, а не его унификации. Новый стандарт представляется нам как уникальное соглашение между семьей и государством. Федеральный государственный стандарт дошкольного образования – это совокупность государственных гарантий и требований к программам, условиям и результатам получения бесплатного доступного качественного образования. В первую очередь, это:
- расширение возможностей развития личностного потенциала и способностей каждого ребенка дошкольного возраста;
- обеспечение условий здорового образа жизни и безопасности ребенка;
- минимизация рисков кризисов возрастного развития ребенка при переходе от дошкольного детства к начальной школе;
- приобщение детей через соответствующие их индивидуально-возрастным особенностям виды деятельности к социокультурным нормам,
- традициям семьи, общества и государства;
- развитие интереса и мотивации детей к познанию мира и творчеству;
- развитие вариативных образовательных программ поддерживающих социокультурное разнообразие детства;
- разработка нормативов условий, обеспечивающих общую организацию содействия детей и взрослых в дошкольном детстве;
- соблюдение прав ребенка, родителей и других участников образовательного процесса.
Федеральный государственный образовательный стандарт включает в себя требования к:
- структуре основных образовательных программ и их объему;
- условиям реализации основных образовательных программ;
- результатам освоения основных образовательных программ.
В отличие от других стандартов, ФГОС дошкольного образования не является основой оценки соответствия установленным требованиям образовательной деятельности и подготовки обучающихся. Освоение образовательных программ дошкольного образования не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации обучающихся. Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования сформулированы в терминах развития ребенка в виде единых ориентиров базовой культуры ребенка с учет ом ожиданий семьи и общества.
- Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования
- Система оценок при промежуточной аттестации, формы и порядок ее проведения
- В соответствии с ФЗ "Об образовании РФ" № 273-ФЗ от 29.12.2012 года глава 7. статья 64 п.2 освоение образовательных программ дошкольного образования не сопровождается проведением промежуточной аттестации воспитанников, вследствие чего отсутствует система оценок при промежуточной аттестации.
- Образовательная программа
- Отчет по реализации Программы развития за период с 15.01.2014г. по 31.05.2015 г.
- Программа формирования УУД
- При реализации Образовательной программы ДОУ предполагается формирование у детей дошкольного возраста предпосылок к учебной деятельности на этапе завершения ими дошкольного образования.
Учебные действия в ДОУ не формируются- Перечень программно-методического обеспечения
- Отчёт о внедрения ФГОС
- План внедрения ФГОС на 2013-2015 гг.
- Реализация ФГОС
Образование
Основная цель образовательного процесса ДОУ № 17 - это всестороннее развитие ребёнка, в соответствии с возрастными возможностями и спецификой детства, как самоценного периода жизни человека (направления инновационной деятельности).
Режим и распорядок дня - см. Образовательная программа п.3.6 (стр. 247)
Программа развития ДОУ на 2020-2025 гг.
Рабочие программы:
- воспитателей:
- 1 младшая группа (программа, аннотация)
- 2 младшая группа (программа, аннотация)
- средняя группа (программа, аннотация)
- старшая группа (программа, аннотация)
- подготовительная группа 5.1 (программа, аннотация)
- подготовительная группа 5.2 (программа, аннотация)
- учителя-логопеда
Адаптированная образовательная программа для детей дошкольного возраста с тяжелым нарушением речи (программа, аннотация)
Адаптированная образовательная программа для детей дошкольного возраста с нарушением речи (программа, аннотация)
- руководителя изостудии (программа, аннотация)
- инструктора по физическому воспитанию (программа, аннотация)