Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Новости

Постановления администрации ГО "Город Волжск"

  1. Постановление администрации ГО "Город Волжск" №1313 от 28.11.2019 года "Об установлении родительской платы за присмотр и уход за детьми в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях г.Волжска"
    • Постановление администрации ГО "Город Волжск" №35 от 20.01.2023 года О внесении изменений в Постановление администрации ГО "Город Волжск" №1313 от 28.11.2019 года "Об установлении родительской платы за присмотр и уход за детьми в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях г.Волжска"
    • Постановление администрации ГО "Город Волжск" №1671 от 22.12.2022 года О внесении изменений в Постановление администрации ГО "Город Волжск" №1313 от 28.11.2019 года "Об установлении родительской платы за присмотр и уход за детьми в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях г.Волжска"
  2. Постановление "О закрытии муниципальных дошкольных образовательных учреждений городского округа "Город Волжск" в летний период 2023 года"
  3. Постановление администрации городского округа "Город Волжск" "О закреплении муниципальных дошкольных образовательных учреждений за конкретными территориями городского округа "Город Волжск"
  4. Постановление № 1572 от 28.12.2017 "Об установлении норм питания в муниципальных образовательных учреждениях городского округа "Город Волжск" за счет бюджетных ассигнований местного бюджета"
  5. Постановление № 1571 от 28.12.2017 "О внесении изменений и дополнений в постановление администрации городского округа "Город Волжск" от 06.05.2016 года №451 "Об утверждении Положения о порядке расчета и взимания родительской платы за присмотр и уход за детьми в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях городского округа "Город Волжск"
  6. Постановление администрации ГО "Город Волжск" №451 от 06.05.2016 года "Об утверждении Положения о порядке расчета и взимания родительской платы за присмотр и уход за детьми в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях городского округа "Город Волжск"
    • Постановление №50 от 20.01.2023 О внесении изменений и дополнений в постановление администрации городского округа "Город Волжск" от 06.05.2016 года №451 "Об утверждении Положения о порядке расчета и взимания родительской платы за присмотр и уход за детьми в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях городского округа "Город Волжск""
    • Постановление №1571 от 28.12.2017 О внесении изменений и дополнений в постановление администрации городского округа "Город Волжск" от 06.05.2016 года №451 "Об утверждении Положения о порядке расчета и взимания родительской платы за присмотр и уход за детьми в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях городского округа "Город Волжск""

Методическая копилка

Мастер-класс «Матрешка» (воспитатель Сафиуллина Е.А.)

Профессиональное становление личности педагога в условиях реализации ФГОС ДО (выступление с презентацией в рамках семинара в ДОУ по теме «О красоте профессии воспитателя», 26.11.2014г.),  старший воспитатель Дружинина Л.Ю.
Роль детской книги в речевом развитии детей раннего дошкольного возраста (выступление с презентацией в рамках городского методического объединения, декабрь 2016г.), воспитатель Носкова В.А.
Библиотека для родителей. ОО Художественное творчество. (Сомова И.В.)

Адаптация ребенка в детском саду

Профилактика и коррекция плоскостопия

"И тогда он будет говорить хорошо" (двадцать простых советов родителям)

"Затруднения в общении" (коррекционные упражнения)

"Развивайте память ребёнка" (упражнения для подготовки к школе)

"Общие психологические правила, касающиеся свободы, развития и творчества детей"

"Дети учатся тому, что видят в своей жизни"

Консультация для родителей "Агрессивность дошкольника" (Чистякова О.В.)

Консультация для родителей "Причины детского дорожно-транспортного травматизма и роль семьи в профилактике детского травматизма" (Мосунова Л.В.)

Анкета для родителей по изучению художественных интересов детей (Сомова И.В.)

Терминалы

Адреса терминалов самообслуживания 

Банка "Йошкар-Ола" для оплаты

Филиал "Волжский"  г. Волжск, ул. Ленина, д. 53
режим работы: пн-пт: 8.00-18.00, сб
: 8.00-14.00, вс: выходной

Школа №2   г. Волжск, ул. Шестакова, д. 44
режим работы: в режиме работы школы

Школа №3   г. Волжск, ул. Кошкина, д. 10
режим работы:  в режиме работы школы

Школа №4   г. Волжск, ул. Учительская, д. 4
режим работы:  в режиме работы школы

Школа №5   г. Волжск, ул. Коммунистическая, д. 1А
режим работы:  в режиме работы школы

Школа №6   г. Волжск, ул. Юбилейная, д. 10
режим работы:  в режиме работы школы

Школа №9   г. Волжск, ул. Ленина, д. 34
режим работы: в режиме работы школы

Школа №10  г. Волжск, ул. Прохорова, д. 120А
режим работы:  в режиме работы школы

Школа №12  г. Волжск, ул. Гаврилова, д. 7
режим работы:  в режиме работы школы

Волжский городской лицей   г. Волжск, ул. Маяковского, д. 9
режим работы:  в режиме работы школы

ООО "Гран" г. Волжск, ул. Промышленная, д. 1
режим работы:  в режиме работы организации

Родителям

  • Новости Министерства просвещения России
  • Паспорт дорожной безопасности
  • Памятка "Осторожно! Финансовые пирамиды!"
  • Памятки «Железная дорога – зона повышенной опасности» (памятка № 1, памятка № 2 – подготовила Дружинина Лариса Юрьевна) .
  • Адреса  терминалов  для оплаты
  • ЭОР
  • Постановление "О закрытии муниципальных дошкольных образовательных учреждений городского округа "Город Волжск" в летний период 2020 года"
  • Список льготных категорий граждан на зачисление ребенка в образовательную организацию, реализующую программу дошкольного образования

 

 

Противодействие коррупции

Противодействие коррупции

  • Федеральный Закон №273 от 25.12.2008 г. «О противодействии коррупции»
  • Приказ №1701002 от 17.01.2022г. "Об утверждении изменений в Антикоррупционную политику МДОУ № 17"
  • Приказ №26 от 11.04.2016 г. «О внесении изменений в Антикоррупционную политику МДОУ № 17»
  • Антикоррупционная политика муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад общеразвивающего вида № 17 «Дюймовочка» г.Волжска РМЭ
  • Положение о комиссии по противодействию коррупционных и иных правонарушений
  • Порядок создания, организации работы, принятия решения комиссией по урегулированию споров между участниками образовательных отношений и их исполнения
  • Приказ «О назначении лиц, ответственных за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений»
  • Информация о среднемесячной заработной плате руководителей и их заместителей за 2023 г.
  • Информация о среднемесячной заработной плате руководителей и их заместителей за 2022 г.
  • Информация о среднемесячной заработной плате руководителей и их заместителей за 2021 г.
  • Информация о среднемесячной заработной плате руководителей и их заместителей за 2020 г.
  • Информация о среднемесячной заработной плате руководителей и их заместителей за 2019 г.
  • Информация о среднемесячной заработной плате руководителей и их заместителей за 2018 г.
  • Информация о среднемесячной заработной плате руководителей и их заместителей за 2017 г.
  • Материалы, направленные на повышение правосознания и популяризацию антикоррупционных стандартов поведения:
    Плакаты и видеоролики, поступившие в рамках международного молодежного конкурса Эмблема конкурсасоциальной антикоррупционной рекламы «Вместе против коррупции»:

    https://www.youtube.com/watch?v=pNf8blsvcbo&list=PL0JNeEdh93m7El0blV7tkCKYDSOSE8Pff

    1. Исаков А. 19 лет, г. Москва - https://youtu.be/M6k8zv9VU4Q
    2. Геворкян А. 17 лет, г. Ейск, Краснодарский край - https://youtu.be/pNf8blsvcbo
    3. Широкова Т. 16 лет, г. Уфа - https://youtu.be/RulV5848vHY
    4. Товстий В. 18 лет, г. Белгород - https://youtu.be/3xk1zQvX3Jk
    5. Муллина Л. 18 лет, г. Лениногорск Татарстан - https://youtu.be/SyT2NBD5l3A

Предметно-развивающая среда

Предметно-развивающая среда

Краткая характеристика предметно-развивающей среды  в ДОУ

«Нет такой стороны воспитания, на которуюобстановка не оказывала бы влияния,нет способности, которая
не находилась бы
в прямой зависимости от непосредственноокружающего ребенка конкретного мира…
Тот, кому удастся создать такую обстановку,облегчит свой труд в высшей степени.
Среди нее ребенок будет жить – развиватьсясобственной самодовлеющей жизнью,
его духовный рост будет совершенствоватьсяиз самого себя, от природы…»

Е.И.Тихеева

Как известно, основной формой работы с дошкольниками и ведущимвидом деятельности для них является игра. Предметно-развивающая среда - это система материальных объектов деятельности ребенка, единство социальных и предметных средств обеспечения разнообразной деятельности детей.

Правильная организация предметно-развивающей среды - это одно из важных условий воспитательно-образовательной работы в условиях ФГОС. ЦЕЛЬ создания предметно-развивающей среды в ДОУ: создание необходимых условий для всестороннего развития и саморазвития детей.

Задачи:

  • организация развивающей среды, способствующей эмоциональному благополучию детей с учетом их потребностей и интересов;
  • создание условий для обеспечения разных видов деятельности дошкольников ;
  • комфортных условий пребывания воспитанников, приближенных к домашним;
  • содействие сотрудничеству детей и взрослых для создания комфортной ППРС;
  • приобщение дошкольников к активной предметно-преобразовательной деятельности в интерьере.

Все центры развивающей среды в группах взаимосвязаны и объединенызадачами, реализуемыми основной общеобразовательной программой в соответствии с ФГОС. Создавая предметно-развивающую среду для детей, мы уделяем внимание ее развивающему характеру. Предметный мир обеспечивает реализацию потребности ребенка в активной и разноплановой деятельности.

Предметно-развивающая среда позволяет обогатить опыт эмоционально-практического взаимодействия ребенка со сверстниками и педагогом, включить в активную познавательную деятельность всех детей группы. Среда стимулирует развитие самостоятельности, инициативности, в ней дети реализуют свои способности.

Создавая развивающую среду в группах, в помещениях ,очень важно, чтобы окружающая детей обстановка была комфортной и эстетичной. Красота формирует ребенка. Привлекательное оформление уголков для детей и вызывает у них стремление к самостоятельной деятельности. В то же время научит детей поддерживать порядок в уголке и воспитает бережное отношение к игрушкам.

Одна из задач воспитателя - создать для каждого ребенка разностороннюю развивающую среду, чтобы дать ему возможность проявить себя. Большое количество игрового оборудования и материалов для творческой деятельности сделано руками воспитателей. Все групповое пространство распределено на центры, которые доступны детям: игрушки, дидактический материал, игры. Дети знают, где взять бумагу, краски, карандаши, природный материал, костюмы и атрибуты для игр-инсценировок.

В связи с введением в ФГОС предметно-пространственная развивающая среда должна быть:

  • содержательно- насыщенной
  • полифункциональной
  • трансформируемой
  • доступной
  • безопасной

Организация развивающей среды в ДОУ с учетом ФГОС строится таким образом, чтобы дать возможность эффективно развивать индивидуальность каждого ребёнка с учётом его склонностей, интересов, уровня активности. При организации предметно-развивающей пространства в группах учитывались  принципы построения развивающей среды:

Содержательность и насыщенность – в группах присутствуют средства обучения, материалы, инвентарь, игровое, спортивное и оздоровительное оборудование, которые позволяют обеспечить игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность всех категорий детей,  экспериментирование с материалами, доступными детям; двигательную активность, в том числе, развитие крупной и мелкой моторики, участие в подвижных играх и соревнованиях; эмоциональное благополучие детей во взаимодействии с предметно-пространственным окружением; возможность самовыражения детей.

Содержательность и насыщенность пространства соответствует и меняется в зависимости от возрастных особенностей и потребностей детей, а так же периода обучения, образовательной программы и лексической темы.

Функции предметно-развивающей среды в ДОУ:

Познавательная – удовлетворяет потребность ребенка в освоении окружающего мира, стимулирует познавательную активность. Коммуникативная – стимулирует речевое развитие, позволяет ребенку познать азы общения и взаимодействия;

Оздоровительная – стимулирует двигательную активность, обогащает двигательный опыт, приобщает к культуре здоровья;

Творческая – приобщает детей к творческой деятельности, способствует саморазвитию и самореализации.

Создавая предметно-развивающую среду в  ДОУ  педагоги  постарались сделать её информативно богатой, что обеспечивается разнообразием тематики, многообразием дидактического и информационного материала. Все компоненты развивающей среды сочетаются между собой по содержанию, художественному решению, обеспечивают содержательное общение взрослых и детей.  Главной задачей воспитания дошкольников являются создание у детей чувства эмоционального комфорта и психологической защищённости. В детском саду ребёнку важно чувствовать себя любимым и неповторимым. Поэтому, важным является и среда, в которой проходит воспитательный процесс.

Вакантные места для приема (перевода) обучающихся

Вакансии

Сведения о количестве вакантных мест для приёма воспитанников
на 2024-2025 уч.г.

от 1,5 до 2 лет
от 2 до 3 лет
от 3 до 4 лет
от 4 до 5 лет
от 5 до 6 лет
от 6 до 7 лет
нет
нет
нет нет
нет
нет